Боссы британской марки решили снова попытаться навязать конкуренцию S-классу и 7-й серии.
Источник внутри компании сообщил британскому изданию Autocar, что боссы Jaguar, после продолжительных споров, наконец, достигли общего решения по сложному вопросу, каким должен быть новый флагман марки.
Не хотели в Jaguar выносить сор из избы. Однако разлад двух братьев не утаишь — XF второго поколения во многом стал похож на нашумевший XE, но только не характером…
Так, вместо большого седана часть менеджеров предлагала выпустить полноразмерный внедорожник, в итоге, однако, было решено, что будущий XJ нового поколения сохранит привычный формат, однако сменит традиционную силовую установку на гибридную, в основе которой будет лежать мотор V6.
Боссы Jaguar отметили, что стандарты, установленные немецкой «большой тройкой», весьма высоки, и догнать конкурентов помогут только применение гибридных технологий и системы автоматического управления автомобилем.
Выход нового XJ намечен на 2019 год. Увы, к 50-летию модели, которое будет праздноваться осенью 2018 года, создать новый седан специалисты из британских Ковентри и Уорикшира, где находятся инженерные центры Jaguar Land Rover, просто не успеют.
Источник: auto.mail.ru