XKR 75, может быть обременен с несколько неуклюжим названием — то, которое отражает, сколько таких автомобилей Jaguar будет производить в течение следующего года или около того — но это также самый быстрый серийный Jaguar в истории. Во многом, этот автомобиль Jaguar всегда хотел построить, но никогда не было достаточно «мужества», чтобы сделать это.
XKR 75 дороже обычного XKR, примерно на £ 10 000, обычный стоит £ 85 500. Основные отличия между ними это: двигатель, подвеска и выхлоп.
Официально 75 имеет еще плюс 20 л.с. Подвеска также ниже и жестче, в то время как система выпуска была заменена на спортивные «нотки», звучит гораздо громче, — интересно, стоит ли переплачивать за это 10 тысяч.
По подвеске, пружины стали жестче, в процентном соотношение: 28% перед и 32% зад, а дорожный просвет стал ниже на 1 см. Внутри салона никаких изменений с «обычным» XKR. С другой стороны, ничего в этом плохого нет, ведь изменений минимум, и кроются они внутри автомобиля.
XKR 75 состоится мировой дебют на фестивале скорости в Гудвуде, а произойдет это в следующие выходные, Jaguar надеется найти покупателей в процессе этого мероприятия. Думаю, не будет иметь особого труда найти 75 покупателей — ведь XKR 75 является исключительно дух спортивного автомобиля; тот, который очень быстр, выглядит он очень замечательно, и кстати имеет конкурентоспособную цену на ряду с ключевыми «игроками».
Подождем фестиваля скорости.