Стартовая цена — 2 млн 999 тысяч рублей за бензиновый вариант V6 3.0 S, что почти на миллион меньше, чем просят за начальный Range Rover «не Sport», и даже чуть дешевле, чем Range Rover Sport предыдущего поколения. Правда, базовые BMW X5 и Mercedes ML доступнее — от 2,92—2,97 млн рублей.
Минимальная дизельная версия TDV6 3.0 SE — от 3,23 млн рублей. Топ-вариант с дизелем SDV6 3.0 стоит от 4,3 млн рублей, а самый роскошный бензиновый внедорожник — от 4,95 млн рублей.
Но здесь стоит учесть, что отныне у «Спорта» два типа полного привода и по умолчанию все версии, кроме восьмицилиндровой, оснащаются более простым его вариантом — без «понижайки» и без блокировки заднего дифференциала.
Полноценным вездеходом является версия с бензиновым мотором V8 — с двухступенчатой «раздаткой», симметричным межосевым дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и возможностью блокировки заднего дифференциала.
Кроме того, новый Range Rover Sport может быть и семиместным — за дополнительные 94400 рублей. Заказы на автомобиль уже принимаются, ограничений, как было в случае с обычным Рейнджем, нет.