Вчера российский офис британской марки анонсировал выпуск очередной ограниченной серии модели Defender. Журнал АвтоВзгяд решил вспомнить, какие еще спецверсии и серии внедорожника появились в уходящем году.
И так, давайте смотреть:
Defender Rockwall:
Самая последняя «ограниченная серия». Лимитированность в данном случае вполне конкретная – для российского рынка будет выделено всего 30 внедорожников с пометкой Rockwall. Специальная серия выполнена в 5-местном варианте 110 SW с кузовом универсал и предлагается в цвете Santorini Black с контрастной крышей в цвете Indus Silver. Отличительными чертами автомобиля являются элементы защиты, изготовленные в серебристом цвете: накладка на решетку радиатора с 4 перекладинами, окантовка фар, рифленые защитные накладки на пороги и задние крылья, а также две рифленые пластины на передний бампер. Верхняя защита крыльев выполнена также в серебряном цвете в виде рифленых алюминиевых пластин, что позволяет вставать на поверхность крыла.
В салоне установлены анатомические кресла Recaro для водителя и переднего пассажира. Лицевая часть сидений отделана тканью с кожаными боковыми вставками, а также украшена логотипом «Land Rover» на подголовнике. На каждой модели ограниченной серии установлен соответствующий бейдж.
Рекомендованная розничная цена для российского рынка от 1 989 000 рублей.
Land Rover Defender EV:
В Женеве британский автопроизводитель по-настоящему удивил общественность, представив электроверсию внедорожника. А сообщение о летнем тестировании электрического Defender поначалу приняли за информационную утку – к чему выпускать дорогущий прототип перед снятием модели с производства? Но как оказалось, никто шутить и не планировал.
В августе Defender 110 c надписью «Вездеходный исследовательский электромобиль» смог без усилия поднять по 6-процентному cклону ботанического сада «Эдем» 12-тонный состав из четырех вагонов, который вмещает до 60 пассажиров. Автомобиль был создан с целью развозить посетителей к легендарным геодезическим куполам и обратно в течение дня, а ночью совершать подзарядку, которая обходится примерно в два фунта стерлингов. Сообщалось, что автомобиль развивал максимальную скорость в 115 км/ч.
Система Hill Descent Control, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске, связана с функцией рекуперативного торможения, что позволяет восстановить до 80% кинетической энергии автомобиля. Таким образом, во время каждого спуска до 30 кВ подаются обратно в батареи. Знаменитая система адаптации к дорожным условиям Terrain Response была адаптирована под электропривод и обеспечивает 80-километровый диапазон с запасом на следующие 20 километров.
Defender LXV:
Осенью британцы анонсировали на российском рынке юбилейную серию, посвященную 65-летию бренда «Land Rover». Как водится в таких случаях, помимо цены, автомобиль отличался исключительно декором. Внедорожник красили только в два цвета – Santorini Black или Fuji White с контрастной крышей, окантовка фар и приборная панель была выполнена в цвете Corris Grey, а решетка радиатора окрашена в цвет Santorini Black. Чуть не забыли, юбилейный Defender украсили шильдиками LXV. На ограниченную серию были установлены 16-дюймовые легкосплавные колесные диски Sawtooth в цвете Gloss Grey.
Сидения и руль британцы обтянули эксклюзивной кожей, простроченной контрастной оранжевой нитью, а на передних подголовниках вышили символы LXV. На текстильных ковриках с окантовкой и оранжевой строчкой появился логотип LXV. Каждый автомобиль комплектовался особым брелоком для ключей с высеченным логотипом.
Полагаете, что этого недостаточно для цены 1 780 000 рублей? Тогда в «Land Rover» c вами вообще не станут разговаривать.
Defender Secret Edition:
В мае на нашем рынке компания «Land Rover» представила еще одну спецверсию. На этот раз на создание специальной версии легендарного внедорожника команду «Land Rover» вдохновил успех фильма «007: Координаты Скайфолл», премьера которого состоялась в октябре прошлого года. Defender Secret Edition был представлен в 5-местном варианте 110SW с кузовом универсал. Всего в продажу поступило 50 автомобилей.
В активе внедорожника имелись защита рулевых тяг, электронную противобуксовочная система, экспедиционный багажник на крыше, а для удобства погрузки в автомобиле были предусмотрены задняя ступенька и лестница с креплением к багажнику. Сидения водителя и пассажира имели кожаные вставки и логотип компании.
Версия предлагалась по цене от 1 698 000 рублей.
Defender Dive Centre:
Эта спецверсия внедорожника была создана специально для исследователя морей и бренд-амбассадора «Land Rover» Монти Холлса. В целом, ничего особенного в Defender Dive Centre нет – автомобиль позволит удобно разместиться съемочной группе Холлса с экипировкой для дайвинга, но также при необходимости может быть трансформирован в передвижную станцию для работы в удаленных от дорог местах.
Внедорожник укомплектовали согласно пожеланиям исследователя, которому необходимо было пространство для аквалангов, системы связи в направлении «берег-судно», емкости с водой, устройства для чистки спортивного снаряжения и дополнительного оборудования для работы в темное время суток.
Кроме того, Монти требовался прочный съемный столик, способный выдержать нагрузку до 200 кг. Несмотря на то, что сам Холлс считал это невыполнимой задачей, команде инженеров удалось претворить в жизнь его задумку. Вторым и более трудным вопросом стала установка специального прицепа по обе стороны автомобиля для спуска на воду надувной лодки.
Defender LAV Production:
Это, пожалуй, самая интересная из всех представленных версий автомобиля. 13 февраля компания «Jaguar Land Rover» объявила о завершении эксклюзивного проекта-экспедиции, осуществленного совместно с компанией «LAVProductions», в результате которого Defender стал первым автомобилем, побывавшим на участке Байкал-Култук Кругобайкальской железной дороги. Уникальную экспедицию осуществил известный путешественник, журналист, теле- и радиоведущий Андрей Леонтьев, который, с соблюдением всех правил безопасности, преодолел 89 км КВЖД на внедорожнике Land Rover Defender, оборудованном колесными дисками без шин.
В качестве подготовки участники экспедиции провели тренировки на специальной тренировочной трассе РЖД в подмосковной Щербинке, в ходе которых были тщательно изучены основы езды по железной дороге, преодоления стрелочных переводов, а также правила по безопасности и технические требования, предписанные законодательством РФ. Кроме того, путешественникам пришлось ждать разрешения РЖД на поездку около 6 месяцев.
Defender HMS:
Как заявляли тогда в компании, и эсминец, и Defender были спроектированы и оснащены таким образом, чтобы справляться с самыми тяжелыми ситуациями в любой точке земного шара. Однако, данная версия внедорожника, которая были предназначена исключительно для военного пользования, ничем от гражданских автомобилей не отличалась.
Вот мы с Вами и познакомились кратко с семью версиями Defender, интересно, успеют до конца года сделать восьмую версию?
Источник: avtovzglyad.ru