Jaguar близка к выпуску компактных и легких заднеприводных моделей, которые значительно расширят их продажи.
Тем не менее, новая линейка Jaguar не будет очевидным конкурентом для автомобилей премиум-класса, такие как BMW 3-й серии и Audi A4. Jaguar попытается подобраться к немецкой оппозиции, у новых Jaguar будет алюминиевое шасси, а так же скромные четырехцилиндровые двигатели.
Мировой рынок компактных премиум автомобилей составил чуть больше два миллиона единиц в год, и боссы Jaguar решили не отставать от этих объемов, конкурируя в этом все еще растущем сегменте. Британский производитель имеет оборот менее чем 60 000 единиц по всему миру. Jaguar должна продавать вдвое больше, это обеспечит хорошее будущее, вместе с дочерней компанией Land Rover.
Младший модельный ряд будет основан на новом наборе компонентов, которые также будет масштабируемыми, чтобы они были использованы для следующего поколения XF и XJ моделей. Это позволит компании в конечном итоге производить «90 %» всей продукции от одного общего набора компонентов.
Ориентироваться на «3-й серии» премиум, это новый шаг для младших Jaguar.
Adrian Hallmark сказал: «3-й серии является простым сравнением куда мы стремимся, но это не единственная цель», сказал он. «Все машины хороши в этом сегменте. Во всех автомобилях есть сочетание производительности и эффективности, а также очень сложного оборудования.»
«Audi потребовалось 20 лет, чтобы построить то, гле она сейчас находится. Для нас, чтобы прийти на вершину лиги и перейти ее невозможно, поэтому сейчас мы должны найти пути расширения нашего бизнеса очень выгодно, и мы хорошо развиваемся в этом процессе. Мы переживаем творческий анализ конкурентов и потребителей «.
Hallmark отметил, что «сделать шаг» в конкурентоспособности этого премиум-сегмента очень трудно.
«Пытаясь найти пробел, это реально проблема», сказал он. «Никто не ждет еще одного конкурента в этом сегменте. Для того чтобы нам войти… у нас должно быть выигрышное предложение. Jaguar должен иметь изюминку, что то такое, чтобы потребитель зацепился. Так что бренд Jaguar должен определить все».
Он также намекнул, что новая модель будет доступна в полном составе форм кузова. «У Все производителей в этом сегменте есть различные версии: купе, кабриолеты, вагоны, разные двигатели. И мы должны быть гибкими в этом сегменте».
Решение выйти вперед с компактным салоном означает, что предлагаемый новый кроссовер от Jaguar был поставлен на второй план.
Ян Каллум, главный дизайнер Jaguar, сделал подсказки о том, почему Jaguar нацеливается на большие продажи компактного седана. «Мир сокращения во многих областях», сказал он. «Я думаю, что сокращение может идти только до сих пор. Тогда все сводится к эффективности транспортного средства. Масса, а не размер, то, что у нас есть большее преимущество с алюминиевой конструкцией.
«Я думаю, что Jaguar должен сделать что-то другое. Задача состоит в том, чтобы сделать это через целый ряд транспортных средств. Некоторые наши конкуренты имеют четырех-дверного купе, которое мы хотели бы тоже видеть. Mercedes CLA может быть шаблоном для еще меньших Jaguar, но это не то, что мы будем делать.
«Jaguar должен работать как Jaguar, с набором компонентов, чтобы соответствовать нашим канонам,» сказал Каллум. «Ягуары рациональны. Они оформлены немного по-другому, но должны быть достаточно обычными, чтобы можно было использовать. Теперь очередь Ягуара «после Land Rover», чтобы расти дальше. Мы будем расти и можем стать грозным соперником если все пойдет хорошо.»
Источник: AUTOCAR