Jaguar Land Rover выпустила миллионный автомобиль на заводе в Хейлвуде

25 ноября компания Jaguar Land Rover выпустила миллионный автомобиль, сошедший с конвейера на передовом заводе в Хейлвуде (Halewood).

Юбилейным автомобилем стал Range Rover Evoque в комплектации Dynamic и цвете Fuji-White Уникальный дизайн дополняют черные литые диски, контрастная крыша и боковые зеркала цвета Firenze-Red. Спортивные сидения и внутренние дверные панели исполнены в красно-черной цветовой гамме. Миллионный автомобиль передан в дар Центру исследования раковых заболеваний Cancer Research UK, а средства, вырученные от его продажи на аукционе в 2014 году, будут потрачены на проекты исследовательского центра в северо-западной Англии.

Еще до начала продаж, намеченных на 4 июля 2011 года, Range Rover Evoque вызвал огромный интерес по всему миру: количество предварительных заказов составило свыше 18 000. В связи с повышенным спросом на Evoque и ростом продаж Freelander 2 завод в Хейлвуде был переведен на круглосуточный режим работы, а историческая цифра в миллион автомобилей была достигнута гораздо раньше, чем предполагалось.

С 2001 по 2009 на заводе в Хейлвуде произведено 363 603 автомобилей Jaguar X-Type и X-Type Estate. На протяжении долгого времени X-Type являлся самым продаваемым автомобилем Jaguar, а также стал первым компактным седаном представительского класса бренда за последние 50 лет. В 2002 году был запущен дизельный X-Type с объемом двигателя 2.0, что стало историческим моментом для Jaguar. В 2002 году состоялось еще одно знаменательное событие: выход первого универсала — Jaguar X-Type Estate.

В 2003, 2004 и 2006 X-Type побеждает в категории Paint Appearance согласно исследованиям J.D. Power US. В 2005 году Хейлвуд становится лауреатом европейской награды Gold Plant Award от J.D. Power за превосходное качество X-Type. В 2006 году была выпущена дизельная версия X-Type с двигателем объемом 2.2 литра, а в 2009 году с конвейера сошел последний серийный X-Type.

В 2005 году Land Rover инвестировал значительные средства в завод для производства  совершенно нового Land Rover Freelander 2. Первый Land Rover Freelander 2, выпущенный 25 октября 2006 года, стал официальным автомобилем футбольного клуба Ливерпуль. В мае 2012 Хейлвуд отпраздновал выпуск 300 000-ого автомобиля. Мировой спрос на Freelander 2 сохраняется и сегодня: это одна из самых востребованных моделей Land Rover, объем выпуска которой на данный момент составляет 381 211 экземпляров.

В июле 2011 года с конвейра в Хейлвуде сошел Range Rover Evoque – самый компактный, динамичный и экономичный Range Rover в истории бренда. За два года выпуска Range Rover Evoque завоевал 130 наград по всему миру. Это самый продаваемый автомобиль компании Jaguar Land Rover, объем производства которого превышен как в первый, так и во второй год выпуска. Количество произведенных Range Rover Evoque составляет на сегодня  255 186 автомобиля.

Ричард Илс (Richard Else), Операционный директор завода в Хейлвуде, отметил: «Мы рады отпраздновать эту историческую веху для Хейлвуда. Миллионный Range Rover Evoque выглядит потрясающе и является действительно уникальным автомобилем, который поможет привлечь средства для проектов Центра исследования раковых заболеваний Cancer Research UK. За последние несколько лет многие сотрудники моей большой команды столкнулись с проблемой раковых заболеваний членов их семей. Мы надеемся, что миллионный Evoque поможет собрать необходимые средства, которые помогут искоренить эту страшную болезнь».

Центр исследования раковых заболеваний Cancer Research UK финансирует научные исследования и клинические испытания в северо-западном регионе. В 2013 году Центр потратил почти 21 млн. фунтов на поддержку врачей, медсестер и ученых, работающих в больницах и крупных университетах региона. Каждый час 4 людям на северо-западе ставят раковое заболевание в качестве диагноза.

Саймон О’Лири (Simon O’Leary), Руководитель направления по добровольному вложению средств Центра исследования раковых заболеваний Cancer Research UK прокомментировал: «Мы невероятно благодарны Jaguar Land Rover за то, что они думают о нас и за столь щедрый подарок. Центр исследования раковых заболеваний Cancer Research UK не получает государственного финансирования для своих исследований, которые спасают жизни людей. Каждый наш шаг в борьбе с раковыми заболеваниями зависит от каждого пожертвованного фунта. Средства, вырученные от продажи автомобиля на аукционе, сыграют огромное значение в борьбе с раком».

Источник: Jaguar Land Rover

Share Button