Воодушевленная успехом вышедшего пару лет назад на рынок кроссовера Range Rover Evoque, восставшая буквально из пепла компания «Jaguar Land Rover» продолжает радовать своих клиентов новыми, порой даже оригинальными идеями. В «Land Rover» решили не ставить на сверхмощность и не пытаться покорить покупателя непомерными лошадиными силами с последующими безумными транспортными и прочими «роскошными» налогами, а просто выпустили лимитированнную серию модного Evoque, которую, не мудрствуя лукаво, так и назвали — Sicilian Yellow. Откровенно говоря, полное имя нашего героя — Range Rover Evoque Limited Edition Sicilian Yellow. Столь длинное название объясняется эксклюзивной богатой комплектацией и особым цветом кузова — «сицилийский желтый». Причем, есть два варианта на выбор: желтый окрас кузова Sicilian Yellow с контрастной черной стеклянной крышей оттенка Santorini Black или наоборот — черный кузов с желтыми крышей и боковыми зеркалами. Кроме того, эксклюзивный Evoque экипируется исполинскими 20-дюймовыми колесными дисками черного цвета с низкопрофильными шинами, у машины слегка затемнена оптика, а также в черном колоре предстает и «юбка» по кругу и даже выхлопные трубы. Лимитированная серия поставляется только в комплектации Dynamic, что можно заметить по ярко-выраженному заднему спойлеру (тоже, кстати, черного цвета). В общем, автомобиль для знатоков и гурманов…
Самое же интересное ждет счастливого обладателя внутри. Спортивные сиденья-ковши прошиты яркой желтой строчкой, равно как и весь остальной салон автомобиля. Все, что только можно, обтянуто черной кожей, кроме разве что потолка. Но все дело в том, что потолочного покрытия как бы и… нет. Эту функцию выполняет огромная шторка, которая при нажатии соответствующей клавиши степенно и размеренно уползает назад и скрывается где-то в недрах потолка за головами задних пассажиров, являя последним гигантскую панорамную крышу. Кстати, именно из-за этой самой огромной стеклянной крыши конструкторам пришлось пожертвовать потолочными ручками для пассажиров, ибо их место заняли потолочные подушки безопасности. Уже хотел было начать ругаться, но все же осознал: когда на одной чаше весов стоит комфорт, а на другой безопасность, понятно, какая сторона перевесит. Спортивные ковшеобразные сиденья, безусловно, удобны, однако комфортно себя в них будут чувствовать те, кто не шибко любит налегать на мучное и сладкое, ибо предназначены данные «сидушки» явно для поджарых ребят и девушек — подушки узковаты, не для широкого таза. Зато спина не устает — профиль спинки спроектирован весьма удачно. Привлекает взгляд и ярко желтая полоса декоративной горизонтальной накладки на передней панели. Ну, а про систему мультимедиа вообще приходится говорить отдельно. Помимо стандартной навигации с большим сенсорным экраном, Evoque может порадовать телевизором, всевозможными входами-выходами едва ли не в открытый космос, а также весьма серьезной аудиосистемой от «Meridian» (данная компания специализируется на производстве аппаратуры класса Hi-End) с 13 динамиками и сабвуфером, прокачивающим грудную клетку насквозь.
Низкая крыша и высокая поясная линия привели к тому, что в угоду стремительному стильному дизайну была слегка принесена в жертву обзорность. Но создатели подумали о неумеющих хорошо сдавать задним ходом — машина оборудована цветной камерой заднего вида с высоким разрешением, а также воистину исполинскими боковыми зеркалами, словно перекочевавшими сюда с магистрального грузовика. Range Rover Sicilian Yellow можно заказать с двумя вариантами двигателей. Первый — уже хорошо знакомый по другим моделям концерна 2,2-литровый 190-сильный турбодизельный мотор SD4, второй — бензиновый 2-литровый 240-сильный турбоагрегат, с недавнего времени устанавливаемый и на «стартовую» версию Jaguar XF. У нашего тестового Evoque под капотом прятался как раз дизельный агрегат. При старте этот мотор не лишен «турбоямы», однако сведена она к минимуму, а вот зато на средних оборотах тяга просто паровозная, если подобный термин подходит для столь скромного по объему мотора. Кроме этого, Range Rover Evoque является самым маленьким и самым легким автомобилем в линейке, его кузов выполнен из алюминия, так что едет и управляется он очень легко и непринужденно. А уж ставшая привычной для владельцев современных Range Rover пневмоподвеска Terrain Response, имеющая пять режимов, позволяет ездить не только по асфальту, но и вне его. Делая поправку на дорожную резину, разумеется. Ну а грядущей зимой, которая в этом году ожидается крайне холодной, замерзнуть не даст Cold Climate Pack (пакет для стран с холодным климатом), включающий себя подогрев форсунок, сидений, ветрового и заднего стекол и, конечно же, зеркал. Автоматическая коробка имеет спортивный режим, также передачи можно переключать и вручную подрулевыми лепестками. Правда, не совсем понятно, зачем дизельному джипу нужен девайс от Ferrari. Скорее всего, просто дань моде. Опция, так сказать, для «галочки». А вот что искренне удивило, так это отсутствие электропривода задней двери в автомобиле в столь «навороченной» комплектации…
Да и вообще, даже у «бэйби-рэйнджа» уже в стандартное оснащение входит очень много различных электронных систем. С одной стороны, это, конечно, хорошо, но одновременно с этим есть и так называемая обратная сторона медали — согласно статистике мастеров автосервисов именно электроника является на сегодняшний день слабым звеном у английского бренда. Впрочем, не стоит падать духом и уж тем более отчаиваться, ибо инвестированные миллиарды новых индийских хозяев марки рано или поздно должны будут принести свои позитивные плоды. Кстати, большая часть инвестиций направлена именно на повышение качества автомобилей и в первую очередь как раз электроники.
Российские цены на Range Rover Evoque стартуют с отметки в 1 632 000 рублей за самую «пустую» комплектацию, но такую машину купить, скорее всего, вряд ли представится возможным, ведь к нам не везут базовые комплектации. Более оптимальным станет решение приобрести специальную версию за 1,8 миллиона уже с некоторым набором опций. Самый же «топовый» из серийных Evoque обойдется в 1 955 000 рублей, ну а за эксклюзивный Sicilian Yellow Edition придется выложить почти полтора миллиона. Впрочем, если это слишком дешево и «ширпотребно», то для особых гурманов есть еще эксклюзивная версия Victoria Backham Edition. В комплект к такой машине, помимо вставок и некоторых особенных деталей интерьера, входят также три сумки разного размера, кошелек, зонтик и туфли. В общем, все для красивых гламурных девочек. Вот за такой Evoque придется «отслюнявить»уже 2,8 миллиона… Источник: avtovzglyad.ru |