Range Rover Sport SDV6 Автобиография — первый обзор

Range Rover Sport с SDV6 — это модель начального уровня, у него под капотом мотор с 254 л.с. — он будет доступен только в комплектации SE. SDV6 мощностью 288 л.с. будет поставляется в более желаемые комплектации HSE, HSE Dynamic и Autobiography Dynamic. Добавление слова Dynamic к Вашему автомобилю тоже важна, так как она обеспечивает адаптивный стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы, которые делают для «спорта» лучшую управляемость.

В стандартной комплектации, Land Rover не будет иметь раздаточную коробку. Говорят, новая система использует дифференциал Torsen, по умолчанию 42/58 процентов крутящего момента от «переда к заду». Если вы хотите пойти на серьезное бездорожье, вам нужно будет заказать дополнительно двухскоростную раздаточную коробку.

В многодисковой муфте в значениях по умолчанию межосевого дифференциала 50/50 распределения, но способна увеличивать до 100 процентов на каждую ось. Ясно, что этот большой внедорожник способен на многое вариант, вы сами должны понять как вы будете использовать свой «спорт» — ведь «спорт» заточен под езду по дорогам в первую очередь.

В комплектации автобиография — это звездный «спорт». Он является «вишенкой на вершине торта» компании Land Rover — «глянцевый, супер-сладкий. Еще будет TDV8, но в следующем году.

Так же будут у модели покупатели ценить бензиновый V8 — это один из аспектов нового «спорта» — его способность подчиняться вам на большой скорости. Все остальное отходит на второй план — его рычание и что огромный расход топлива.

Очевидно, что бензиновый двигатель «спорта», напоминает вам, что вы раскошелились! Дизельные двигатели более незаметны на этом фоне, хотя можно получить почти столько же удовлетворения — изолированный гул на крейсерских скоростях. Как и в большинстве восьми-ступенчатой ​​коробки передач, переключение скоростей предрасположены к быстрому переходу вниз — например при обгонах, превосходная АКПП фирмы ZF делает эти переходы почти незаметно.

Спорт создан для покорения больших расстояний, ему будет по нраву автобаны Европы, у него спортивный характер, он жестче (по сравнению с Range Rover), ведь он — RRS.

Должен ли я купить?

Совершенно верно. Новый вид спорта, с точки острое зрения водителя, может быть просто лучшим внедорожником в мире на данный момент, и SDV6 является двигателем, чтобы наслаждаться всем его блеском.

Гладкий и беззвучный на автостраде, высокий и сильный в движение, неизбежно блестящий во вне дороги — «Спорт» имеет прекрасный потенциал для роста. Если менее мощные и более дешевые TDV6 — с его пассивной системой и одной раздаточной коробкой не докажет иное, тогда выбор за SDV6 на все наши деньги.

В обзоре был: Range Rover Sport 3.0-литровый SDV6 Autobiography Dynamic

Цена в Англии £74,995 ; 0-60mph 6.8 sec; Top speed 138mph; CO2 199g/km;Economy 37.7mpg; Kerb weight 2115kg; Engine longitudinal V6, 24v, 2993cc; Power 292bhp at 400rpm; Torque 442lb/ft at 2000rpm;Gearbox 8-speed automatic

Источник: AUTOCAR

Share Button