Аналитики подсчитали, какова доля дизельных легковых автомобилей версий в России. Выяснилось, что это всего лишь 7% от российского авторынка. При этом тот же Volkswagen в ведущую десятку даже не попал.
Как сообщает «Автостат», в 2015 году на долю дизельных версий в России пришлось всего 7% рынка новых легковых автомобилей. При этом есть брэнды, у которых доля продаж моделей с дизелями выше, чем с бензиновыми моторами. В этом рейтинге перое место занимает Land Rover, у которого 74,5% вседорожников идет на наш рынок с моторами на тяжелом топливе.
Второе место заняла Volvo, у которой на машины с дизелями приходится 54,8% продаж. Следом идут компании, у которых основной спрос приходится на бензиновые движки, но и на дизели спрос высок: это BMW (38,1%), SsangYong (32,2%), Jeep (29,8%), Porsche (27,7%), Mercedes-Benz (24,3%), Toyota (24%), Mitsubishi (18,3%) и Audi (12,3%).
Примечательно, что у Volkswagen, попавшего в центр «дизельнейта» доля как раз дизельных машин в российских продажа как раз невелика — всего 8%.
Источник: auto.vesti.ru