Согласно исследованию эксплуатационных характеристик, исполнения и дизайна автомобилей APEAL, проводимого американской компанией JD Power, внедорожник Range Rover получил наивысшую оценку в своем сегменте, а также в сравнении с остальными моделями, представленными в 2013 году. Впервые автомобилю премиум-класса удалось добиться столь внушительных результатов. По общим показателям бренд Land Rover занимает четвертое место, что на две строки выше показателей за 2012 год, когда компания находилась на шестом месте. Кроме того, в 2010 г. и 2011 г. Range Rover побеждал в номинации внедорожник премиум-класса.
Ким Маккаллоу (Brand Vice President, Land Rover North America) отметил: «Первое место по результатам исследования APEAL компании J.D. Power за 2013 год — это невероятное достижение четвертого поколения внедорожника Range Rover, ставшее возможным благодаря инвестициям в инновационные разработки и инженерное мастерство специалистов Land Rover, которые создали самый изысканный и функциональный Range Rover за всю историю бренда».
Более мощная и легкая модель Range Rover 2013 года выводит понятия роскоши и проходимости на новый уровень благодаря изысканности и улучшенным характеристикам внедорожника, покоряющего любой тип дороги. Новая модель, представляющая уже четвертое поколение уникальной линейки Range Rover, была разработана с нуля. В ней сохранился дух инноваций и классический дизайн оригинальной модели, которая изменила автомобильный мир после своего появления около 40 лет назад. Представленный в октября прошлого года внедорожник получил уже порядка 20 наград по всему миру. Range Rover с полностью алюминиевым кузовом стал на 420 кг легче своего предшественника.
В 2013 году исследование APEAL, отражающее результаты запуска новых моделей на рынок, было полностью обновлено. Анализ, проводимый в этом году в 18-ый раз, был доработан с целью получения более точных сведений по автомобилям, а также новым технологиям и дополнительным опциям. Владельцы оценивают модели по 77 показателям, распределяя голоса по 1000–балльной шкале.
Автопроизводители всего мира уделяют большое внимание данным исследования, стремясь сделать свои автомобили более привлекательными для клиентов, а покупатели, в свою очередь, основываются на результатах APEAL при выборе нового автомобиля. В 2013 году опрос проводился с февраля по май, в нем приняли участие 83 тысячи автомобилистов, которые владеют моделями 2013 года более 90 дней. APEAL Study дополняет другое исследование JD Power, IQS (Initial Quality Study — «Изучение первоначального уровня качества»), которое оценивает первые 90 дней владения автомобилем.
Источник: Jaguar Land Rover Россия