Очередная сервисная программа, инициированная «Национальной ассоциацией по безопасности дорожного движения США» (NHTSA), на сей раз коснулась люксовых внедорожников британской «Land Rover».
Речь идет о знаменитых Range Rover 2013 и 2014 модельных годов, в которых экспертами были обнаружены дефекты в работе фронтальных подушек безопасности. Так, в ходе проверки специалисты выяснили, что модуль, отвечающий за своевременное наполнение эйрбегов газом, может попросту не сработать или среагировать с опозданием, что в случае возникновения аварийной ситуации грозит водителю и переднему пассажиру самыми печальными последствиями. Правда, в настоящий момент ни одного инцидента с пострадавшими зафиксировано не было. Во всяком случае, так прокомментировал «наезд» NHTSA сам автопроизводитель. При этом провести отзывную кампанию jон все же не отказался.
Между тем, представители NHTSA утверждают, что началом их независимого разбирательства положили именно жалобы владельцев британских авто. И на своем официальном сайте американцы подчеркнули, что приступить к началу отзыва машин автоконцерн должен не позднее 17 января, заблаговременно уведомив о проведении акции своих клиентов. Таким образом, программа затронет примерно 4000 внедорожных Range Rover, реализованных исключительно на североамериканском рынке, так что российским обладателям популярных SUV можно не беспокоиться.
Стоит отметить, что британцы стали не единственными, кому в последнее время пришлось отзывать свою продукцию из-за неполадок в узлах подушек безопасности. Напомним, что в минувшем году по аналогичной причине о проведении масштабной сервисной кампании были вынуждены объявить сразу три японских производителя – «Toyota», «Nissan» и «Honda». В общей сложности было отозвано около 3 000 000 моделей по всему миру. Подобная участь также постигла и корейскую «Hyundai», которой пришлось «чинить» без малого 200 000 своих авто.
Источник: avtovzglyad.ru