Новинку покажут 1 апреля 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке, но уже сейчас известна практически вся информация о модели.
Спешу заверить, что во внешности Jaguar XF революции не произошло, он больше напоминает увеличенный в размерах Jaguar XE, представленный осенью 2014 года на автосалоне в Париже. По сравнению с XF предыдущего поколения седан стал на 7 мм короче, на 3 мм ниже, а вот колесная база, напротив, выросла на 51 мм до 2960 мм.
Как сообщают в Jaguar, конструкция нового XF на 75% состоит из алюминия, благодаря чему модель получилась на 190 кг легче предшественника, а жесткость на кручение выросла на 28%. Спереди применяется двухрычажная подвеска, а сзади многорычажная конструкция Integral Link. Создатели говорят, что им удалось достичь идеального баланса 50:50 между осями. За доплату будет доступна система адаптивных амортизаторов Adaptive Dynamics.
Новый Jaguar XF будет доступен с 2,0-литровым дизельным мотором Ingenium, доступном в двух вариантах форсировки: 163 л.с. (380 Н∙м) и 180 л.с. (430 Н∙м). Также покупатель сможет заказать автомобиль с 3,0-литровым твин-турбомотором V6 развивающим 300 л.с. и 700 Н∙м, и еще будет доступен 3,0-литровый V6 с механическим нагнетателем, который выдает 380 л.с. и 450 Н∙м. Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, однако 2,0-литровый мотор можно получить и с 6-ступенчатой «ручкой».
Также в интерьере Jaguar XF обращает на себя внимание мультимедийная система InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, приборная панель представляет собой 12,3-дюймовый экран.
Старт продаж нового Jaguar XF намечен на конец 2015 года. О ценах компания пока ничего не сообщает.
Источник: auto.mail.ru