AutocCar нам дало возможность еще ближе узнать о C-X17.
Если посмотреть на Jaguar C-X17, он очень красив, сразу узнается стиль от Jaguar.
Он сможет предложить другой взгляд на дорогу от любого другого Jaguar когда-либо построенных.
Середина капота обнадеживает выпуклость власти, она не идентична с любой другой моделью Jaguar, но в тоже время тесно связаны. По обе стороны два легких изгиба корректно пересекаются в фронтальной конечности автомобиля, пара хищных фар, весь перед автомобиля как «морда хищника» автострад.
Что внутри?
Осторожно забираемся в машину. Первое, что вы видите через дверь кабины являются элегантно простое кожаное сиденье, напоминающие те, что от первоначальной Е-типа, чья красота и простота осталась с нами в течение последних 50 лет.
Облицовка внутри как эффект простоты: большие пропорции пары круглых циферблатам, высокая центральная, которая может превратить себя в экран, простая рейка панели с частичной металлической отделкой на его задней кромке, и конечно с надписью JAGUAR над консолью.
Автомобиль рычит как дикая кошка, ведь у него под капотом 3.0-литровый двигатель с наддувом, который кстати используется в XF и XJ. Подвеска отрабатывает жестко — это ведь 23-дюймовые колеса, они выбранные для визуального воздействия, а не на стабильность мягкой поездки.
Как ни странно, рулевое чувствует себя довольно хорошо. В общих чертах я задаюсь вопросом, почему, Грэм Уилкинс подтвердил использование в этом автомобиле двойных передних рычагах подвески (считается лучше для управляемости, чем стойки Макферсон).
Должен ли я купить Jaguar C-X17?
Ты не сможешь. Пока нет, в любом случае. Это лишь всего прототип, и еще не совсем конечный вариант.
Сидя в сиденье водителя, наслаждаясь осмотром его линий на капоте, я остался с абсолютно никаких сомнений, что это кроссовер на правильном пути, чтобы стать выдающимся кроссовером от Jaguar. Детали интерьера также еще не окончательны.
Буду ждать с большим нетерпением его выход, мысли о его покупке все больше и больше меня посещают, быстрее бы его выпустили на рынок.