Компания Jaguar Land Rover Россия представляет уникальный формат тест-драйва внедорожника Range Rover Evoque в Москве и Санкт-Петербурге, который станет незабываемым опытом для участников и впечатляющим представлением для зрителей.
Участники тест-драйва смогут не просто испытать Range Rover Evoque, но и почувствовать себя настоящими героями рекламы. Это станет возможным благодаря необычной конструкции, представляющей собой террапод ‒ искусственное препятствие с резким подъемом, площадкой для остановки автомобиля и спуском, на котором установят и закрепят рекламный щит. В отличие от классических рекламных щитов, где автомобиль лишь изображен, в этом случае вместо фотографии внедорожника будет настоящий Range Rover Evoque. Участники тест-драйва смогут сесть за руль автомобиля, который является частью инсталляции, и испытать его внедорожный потенциал, проехав по терраподу. Тем временем, у наблюдающих за тест-драйвом со стороны будет создаваться иллюзия «оживающей» рекламы: зрители увидят, как Range Rover Evoque покидает билборд.
Впервые в России уникальная конструкция будет установлена в Москве в Парке Победы на Поклонной горе в выходные дни 20 и 21 августа. Затем инсталляция будет доставлена в Санкт-Петербург, где с 1 по 4 сентября состоится российский этап международной парусной регаты Extreme Sailing Series 2016, проходящей при поддержке Land Rover. У гостей и зрителей состязаний будет возможность не только насладиться захватывающей парусной гонкой, но и принять участие в оригинальном тест-драйве. Испытать автомобиль сможет любой желающий при условии наличия водительского удостоверения.
Источник: Jaguar Land Rover Россия