Широкий, более динамичный и абсолютно эксклюзивный – три кита нового тюнинга от немецкого Startech.
Первым делом Startech добавил 60 миллиметров ширины для нового Range Rover Sport. Дизайнеры и технологи разработали специальные сложно-изогнутые накладки на крылья кузова. Цель у них одна: увеличить объем доступного пространства в колесных нишах, чтобы освободить место для кованых 23-дюймовых дисков Startech Monostar S и крутых скоростных шин 305/30 R 23.
Эти колеса – гордость инженеров Startech: благодаря передовой технологии ковки они на 15% легче обычных. К тому же они покрыты сверху защитным слоем керамики цвета «жженая бронза». Высокотехнологичное покрытие с повышенной стойкостью к тепловому стрессу обеспечивает защиту от излучающих тепло тормозов и шин. Но и это еще не все: чрезвычайно гладкая поверхность керамического покрытия отталкивает пыль и дорожную грязь гораздо лучше, чем обычные краски.
Далее Startech ставит свой модуль для стандартной пневматической подвески, и теперь просвет Range Rover Sport снижается на 25 миллиметров во время движения и возвращается к обычному значению при остановке для входа и выхода из транспортного средства.
Затем Startech принялся за бампера и спойлеры внедорожника, наделив их новым рисунком и отвечая за качество исполнения этих деталей.
Startech предлагает клиентам возможность установить большинство деталей обвеса, выполненных из карбона. Карбоновыми могут быть спойлер на крыше, решетка радиатора, наружные корпуса зеркал, боковые вентиляционные отверстия в передних крыльях и декоративная отделка капота и двери багажника.
Под капот к 3,0-литровому дизелю LR-TDV6 Biturbo Startech устанавливает свою систему управления и анонсирует увеличение мощности с 292 л.с. до 323 л.с. и увеличение пика крутящего момента от стандартных 600 Нм до 680 Нм. До сотни широкий Startech разгоняется за 6,9 секунды.
Источник: topgearrussia.ru